690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 43
8 800 200 8073
Владивосток контакты

Схемы мотивации менеджеров по продажам

«Как мотивировать менеджеров по продажам? Как увеличить продажи, приток клиентов?» - главные вопрос руководства компании. Это делается 3 способами. Располагаем их в порядке популярности.

как мотивировать менеджера по продажам

Процент с продаж

Простая и понятная методика расчёта базируется на 2 схемах:

  • Фиксированный процент: объявляется стабильный % премии, который зависит исключительно от суммы проданных товаров.
  • Прогрессивный процент — показатель увеличивается вместе с объёмами. Например, за выручку в 100 тыс. премия 5%, за 150 тыс. — 7%.

В этой схеме используют разный базисный показатель расчёта — оборот или прибыль. Первый показатель целесообразно использовать при приблизительно одинаковых наценках на все товары. Второй — когда принцип формирования наценок на разные товары отличается.

Процент за план

Менеджеров ориентируют именно на плановые показатели продаж. Преимущество методики — лавирование цифр с учётом сезонности. Используют 2 способа премирования:

  • Фиксированный — объявляется конкретная сумма вознаграждения за достижение показателей. Чем выше у компании культура планирования, тем рациональнее использовать этот метод. Его преимущество в том, что у сотрудников есть мотивация, но при этом организация несёт не большие расходы по статье премирования.
  • Прогрессивный — пропорциональность вознаграждения растёт вместе с планкой выручки. При такой схеме менеджеру есть смысл работать на перевыполнение, потому что, по сути, оно уже заложено в план продаж и премий.

Выплата процентов за план — страхование компании от безразмерных вознаграждений, которые могут быть обусловлены не работой менеджера, а случайным фактором.

KPI

Аббревиатура переводится как «ключевые показатели эффективности». Это система, учитывающая многофакторность показателей. Используется формула, в которой есть переменные. Например, выручка и количество клиентов. Коэффициент переменных в сумме должен составлять 1. Единица разделяется на количество факторов, их вес. Например, коэффициент выручки составляет 0,7, а количество клиентов — 0,3. Схема продуктивна, когда нужно не просто повышение эффективности продаж, а ещё и привлечение новых покупателей.

Частым желанием менеджера является само получение горячего клиента, в торговли этому помогает интернет-магазин. Разработанные компанией «Деловой Интернет» магазины помогли нашим клиентам освободить больше времени на обработку поступающих заказов. Дополнительную эффективность приносит рекламная кампания.

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект