690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 43
8 800 200 8073
Владивосток контакты

Пишем текст для категорий интернет-магазина

Обычно при написании текстов у копирайтеров возникают следующие вопросы: как писать, что писать? Если вы будете следовать перечисленным ниже советам, то сможете увеличить продажи.

как писать тексты для интернет-магазина

Пишите только по существу

Не нужно тратить время человека, обратившего внимание на ваш магазин. Достаточно просто указать новизну моделей, сухой набор характеристик. Укажите, что входит в комплектацию с товарами из категории. Здесь не работает принцип «больше-лучше».

Пишите для своей целевой аудитории

Иными словами, вы должны общаться на одном языке. Если есть какие-либо специализированные термины, то обязательно их используйте. Так потенциальным клиентам, осведомленным в вопросе, будет проще сориентироваться. Но не нужно увлекаться. К примеру, вы продаете летние коляски. Не нужно писать, что в производстве использовался металл 9326M. Лучше напишите, что здесь прочная сталь.

Поработайте над информацией, соберите самое полезное

Избегайте длинных вступлений, вроде: «Вы не задумывались над тем, чтобы улучшить свою жизнь?». Если вступление будет слишком длинным, то потенциальный клиент просто закроет вкладку и начнет искать сайт конкурентов. Все категории и группы товаров должны быть обозначены лаконично и максимально коротко. Также об этом подробнее можно почитать в статье «Ошибки интернет-магазинов в информации о товаре».

Не доводите свои тексты до абсурда

Не публикуйте банальные вещи, которые все знают. Яркий пример: «Мобильный телефон - это универсальное средство связи, он позволяет совершать звонки».

Акцентируйтесь на выгодах

К примеру, вы не сможете заманить человека, если скажете, что с вашими мобильными телефонами, он сможет разговаривать с друзьями. Если же в описании на странице с товаром будет указано, что клиент получит скидку в 10% на следующую покупку, то это заставит его задуматься.

Главный вывод заключается в том, что текст должен нести в себе ценность. Будьте оригинальны, а не бездумно увеличивайте объем.

Специалисты компании «Деловой Интернет» имеют богатый опыт продвижения сайтов и консультируют своих клиентов о грамотном представлении информации о товарах.

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект