690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 43
8 800 200 8073
Владивосток контакты

Отдел продаж под ключ: выбираем персонал правильно

Создание отдела продаж не обходится без подбора персонала, которым должны заниматься опытные сотрудники. Ведь при выборе работников, нужно отсеивать несоответствующих кандидатов, грамотно оценивать характеристики и способности потенциальных работников.

134-3 vibor-personala

Какой должна быть система подбора персонала?

Важно правильно подобрать работников в интернет-магазин, потому оптимальным решением будет создание соответствующей системы. Для этого многие решают создать собственный кадровый центр, для чего необходимо:

  • сформулировать должностные инструкции для конкретных специалистов;
  • регулярно принимать соискателей.

Стоит составить план по предоставлению рабочих мест, отслеживать его выполнения. Помните о том, что изначально вы принимаете кандидатов на должность, а только затем получаете сотрудников. Этапы отбора персонала:

  • распространение объявлений;
  • запись на собеседование;
  • проведение собеседования;
  • тестирование;
  • прием на должность или отказ.

Принципы правильной структуры

Считается, что структура отдела продаж является правильной, если она придерживается следующих принципов:

Принцип Сталина

В его основе лежит количественный параметр, который заключается в известной схеме 2 по 4 дают больший результат, чем 1 по 8. Специалисты считают, что две команды будут работать намного эффективнее, нежели одна. На практике это осуществляется, как разделение коллектива на две группы, каждую из которых должен возглавлять руководитель. Если работают 8 человек, то стоит разделить их на группы по 4 человека, при этом одного из четверки стоит назначить старшим. Такой принцип позволяет увеличить прибыль примерно на 20 процентов.

Принцип Форда

Он предназначается для того, чтобы следить за качеством работы сотрудников. Коммерческое подразделение должно выполнять различные функции. Всего выделяются 3 функции, которые считаются основными:

  • фермеры должны выполнять работу с той базой, которая уже существует. Их задачей является закрывать вторичные и последующие сделки.
  • хантеры должны создавать лиды, квалифицировать их, заниматься рекламной деятельностью.
  • клоузеры являются продавцами, которые закрывают новых клиентов.

Следуя данным советам, вы сможете структурировать отдел продаж, добиться его эффективной работы. Вы сможете быть уверены в том, что в вашей организации трудятся профессионалы.

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект