690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 43
8 800 200 8073
Владивосток контакты

Новинка Сезона: как привлечь внимание к новому товару в ИМ

Пресс-релиз является достаточно мощным инструментом PR-технологий, с его помощью можно рассказать потенциальным покупателям о новых товарах и мотивировать на их приобретение. Пресс-релиз не является прямой и открытой рекламой, он просто рассказывает о различных особенностях и преимуществах продукции. Специалисты «Деловой Интернет» провели вебинар, на котором рассматривались правила создания качественного пресс-релиза.

как написать пресс-релиз

Каким должен быть продающий пресс-релиз?

В качественном тексте содержится ненавязчивый акцент на заманчивых для покупателя условиях покупки товара. На первом месте должны быть преимущества новинки, чтобы человек сразу же захотел заказать вещь.

Для написания качественного текста нужно сделать следующее:

детально исследуйте свой товар

заведите отдельный блокнот для рекламируемой продукции, в который записывайте все преимущества и недостатки товара. Вы должны наизусть знать все технические характеристики продукции, уметь вести диалог с покупателем, найти ответ на любые вопросы по товару;

Изучите взгляды на жизнь тех, кто будет читать ваш пресс-релиз

Вы должны донести информацию на максимально понятном для целевой аудитории языке;

Читайте также статью о том, где найти клиентов.

Сравните появившийся товар

В пресс-релизе нужно четко обозначить, что представляет собой новинка. Этот товар может быть усовершенствованием предыдущей версии оборудования или представлять собой совершенно новую и уникальную вещь с необычными функциями;

Обратите внимание на структуру пресс-релиза

У него должно быть четкое вступление, содержательная основная часть, а также мотивирующий к покупке вывод;

Нужно составить интересный и завлекающий заголовок

Среди обилия информации в мировой паутине рядовой пользователь тратит всего лишь несколько секунд, чтобы ознакомиться с содержанием заголовка. Если он будет непривлекательным, то и вся основная информация пресс-релиза с высокой вероятностью будет непрочитанной.

Надеемся, что теперь вы знаете, каким должен быть продающий пресс-релиз. Составить его не так сложно, нужно просто обратить внимание на структуру и правильно подойти к формированию основной части. Немаловажным будет и его оформление. Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в создании страниц для размещения пресс-релизов.

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект