690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 43
8 800 200 8073
Владивосток контакты

На чужих граблях: ошибки крупных интернет-магазинов, часть 1

8 ошибок в контент-стратегии

В работе интернет-магазина не существует мелочей. Даже мелкие промахи и недочеты могут способствовать снижению продаж. На вебинарах и конференциях с нашими коллегами мы часто приводим примеры ошибок, которые наносят вред гигантам в области электронной коммерции, а для новых игроков рынка становятся и вовсе губительными.

ошибки крупных интернет-магазинов

Большой текст для роботов

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок. Все владельцы интернет-магазинов хотят иметь топовые позиции в результатах поисковой выдачи. И с этой целью на страницы сайта пишутся специальные тексты, которые ориентированы на роботов поисковых машин.

Речь идет о блоке, который, как правило, размещается в самом низу страницы, прописывается довольно мелким шрифтом и изобилует ключевыми словами. Сами поисковые системы, как правило, «наказывают» за использование такого инструмента.

Поэтому лучше отказаться от подобного рода текстов. Если есть информация, которая важна и нужна для клиента, то лучше ее писать понятно, коротко и размещать в начале страницы. Вы не допустите ошибки в SEO, если упомянутый текст замените грамотным описанием страницы и расстановкой тегов в настройках сайта.

Излишне эмоциональные тексты

Стоит помнить, что чем более дорогим и технически сложным является продукт, тем сильнее требуется для его описания перечень ключевых характеристик. Продают не только эмоции и дизайн. Малоинформативные тексты с красочными описаниями необходимо разбавлять списком точных характеристик.

Замена описания техническим текстом

Это другая крайность, в которую впадают некоторые интернет-магазины. Не все пользователи так хорошо разбираются в специфике приобретаемого товара. Для них важно и нужно краткое описание, которое составлено общедоступным языком.

SEO-текст вместо описания

При создании описательного блока, важно не превратить его в текст для роботов поисковых систем. За это накладывают определенные фильтры сами «поисковики». А еще это сильно раздражает обычных пользователей.

Не использование инструментов-контент маркетинга

Это отдельный блок, который в долгосрочной и среднесрочной перспективе является наиболее бюджетным способом привлечения посетителей на сайт. Можно и отказаться от этого инструмента, но в дальнейшем он может существенно сэкономить бюджет интернет-магазина.

Одинаковые описания на разных страницах

Такая ошибка встречается, когда речь идет о продажах примерно одинаковых товаров, отличающихся лишь некоторыми деталями. Например, цветом. Как правило, не целесообразно создавать под каждый вид несколько страниц. Более правильным решением будет указать те вариации, в которых данная позиция доступна к заказу. Изобилие практически одинаковых страниц просто путает пользователей.

Не настоящие отзывы

Даже среднестатистический пользователь способен понять, что размещенные мнения являются заказными. Это снижает уровень доверия к магазину. Избежать подобной ошибки можно стимулируя покупателей к тому, чтобы они делились впечатлениями о покупке. Сделать это можно предоставлением дополнительной скидки или бонуса тем, кто поделился своим мнением.

Содержание страницы «О нас» не ориентировано на клиента

Важно, чтобы этот раздел не просто рассказывал о компании, но и говорил о тех выгодах, которые получает пользователь от сотрудничества. Например, если вы говорите о том, что магазин обладает какими-то наградами и сертификатами, расскажите о том, как это позволяет снижать цены или доставлять заказ более оперативно.

Помимо этого, существует еще множество недочетов, которые могут повлиять на посещаемость, а значит и эффективность интернет-магазина. В других статьях вы сможет ознакомиться с наиболее распространенными ошибками в дизайне и юзабилити. А также узнать, как их избежать.

Компания «Деловой Интернет» дает бесплатные консультации своим клиентам, поэтому, если у Вас появились вопросы как правильно организовать подачу информации в интернет-магазине, смело обращайтесь к нам, написав сообщение из формы обратной связи.

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект