690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 43
8 800 200 8073
Владивосток контакты

Как не раздражать посетителей сайта

Любые вложения в раскрутку ИМ (интернет-магазина) и его рекламу окажутся мало эффективными, если сам сайт не удобен для пользователей. В последние годы на многих ресурсах можно наблюдать типичные ошибки в оформлении и работе, которые раздражают посетителей и заставляют быстро уходить с сайта, не изучив предложения.

Как не раздражать посетителей сайта

10 ошибок, которые существенно снижают конверсию

Вплывающие окна (pop-up окна)

Практически все ИМ сейчас применяют такие окна с разными целями:

  • Для оформления заявки на обратный звонок;
  • Как информационный баннер о разных акциях;
  • Для создания чата с консультантом ИМ в режиме онлайн;
  • Для предложений оформить подписку на рассылку.

Важно знать, что pop-up окна не должны быть агрессивными, всплывать в удобное для посетителя время, легко закрываться и предлагать очевидную выгоду (к примеру, бонусы за подписку и пр.).

Обратите внимание, что, начиная с 2017 года, поисковик Google начнет пессимизировать позиции сайтов, которые с pop-up окнами перебарщивают.

Медленная скорость загрузки

Статистика указывает, что 57% посетителей отказываются от посещения сайта, если он грузится дольше, чем З секунды.

Сайт не имеет мобильной версии

Разработка мобильной версии – это удовольствие не дешевое, однако нужно учитывать, что около 60% пользователей именно после просмотра предложений ИМ с мобильного устройства (планшета либо смартфона) принимают решение о покупке.

Онлайн консультант не связывается с пользователем после того, как тот заполнил форму обратной связи.

Оперативное реагирование на запрос (в течение 1-2 минут) является гарантией, что посетитель ИМ не уйдет с сайта. Следует контролировать работу консультантов и разработать для них скрипт (инструкцию) по общению с пользователями.

Обязательная регистрация перед покупкой в ИМ

Перед оформлением заказа многие ИМ предлагают пройти процедуру обязательной регистрации. Она, как правило, довольно долгая и многие пользователи просто не хотят завершать покупку. Чтобы этого не случалось, лучше предусмотреть на сайте функцию «Купить в 1 клик», а также быструю авторизацию (через соцсети). Еще один вариант – разбить процедуру оформления заказа на более короткие этапы. Так, пройдя половину, посетитель не будет бросать заполнять данные.

Яркий дизайн отвлекает от контента

Дизайн ресурса должен быть направлен на удобное преподнесение контента и структурирование всех имеющихся предложений.

Баннеры-слайдеры не имеют полезной информации

Такие баннеры, как правило, размещены на главной странице. Если посетитель не находит в них интересных предложений, то может вообще потерять интерес к контенту и уйти с сайта. На слайдерах нужно размещать лишь уникальные предложения собственного ресурса (к примеру, новинки, акции и конкурсы).

На сайте нет отзывов либо они явно фейковые

Одинаково плохо, если отзывов о товарах нет, либо они есть, но однотипные и явно шаблонные. Ведь перед совершением покупки 9 из 10 пользователей обязательно изучают эту информацию.

Чтобы посетители оставляли отзывы, их можно специально мотивировать (предлагать скидки, бонусы либо участие в конкурсе). Дополнительно можно подтягивать отзывы с Яндекс. Маркета, размещая там свои товары.

Поиск по сайту работает некорректно

Как правило, посетитель, который пришел на Ваш сайт, уже имеет четко сформированное желание купить конкретный товар. Для экономии времени он использует поиск по сайту и фильтры. Если эти функции работают некорректно и пользователь не получает на свой запрос конкретных предложений, то он может уйти с ресурса так и не оформив заказ.

Наличие битых ссылок

Постоянное обновление сайта приводит к тому, что на нем появляются удаленные уже не существующие страницы (посетителю выдает «ошибка 404»). Регулярный контроль ресурса на наличие таких ошибок и своевременное их удаление не только улучшат поведенческий фактор, но и позитивно скажутся на ранжировании сайта в поисковых системах.

Надеемся, что предложенная выше информация окажется для Вас полезной и поможет сделать работу ИМ более эффективной. Компания «Деловой Интернет» разрабатывает сайты с учетом удобства для их посетителей. Все наши сайты проходят проверку по многим параметрам перед тем, как быть выложенными на хостинг.

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект