690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 43
8 800 200 8073
Владивосток контакты

13 ошибок в оформлении ИМ

Начинающий онлайн-предприниматель буквально видит, как сразу после запуска проекта начинает щелкать счетчик его интернет-магазина, показывая посещения и покупки. Прекрасно, если ожидания оправдываются и менеджеры сбиваются с ног, упаковывая и рассылая сотни заказов. Но что делать, если дни идут, а заказов все нет? Почему мало продаж с интернет-магазина, заполненного качественным продуктом с хорошими ценами? Какие факторы смущают клиента, выбравшего, отложившегося, но так и не оплатившего товар? Необходимо срочно откладывать все дела и анализировать состояние готового портала.

ошибки в интернет-магазине

Анализ покупательской привлекательности интернет-магазина

Чтобы понять, почему покупатель не делает заказ, нужно посмотреть на портал его глазами. Необходимо проверить интерфейс: правильное оформление интернет-магазина — это наглядность, элементарность и пошаговое подведение посетителя к кнопке «Оплатить».

Банальные ошибки в оформлении интернет-магазина:

1. Страницы с каталогами плохо отражены на главной странице, клиент просто не понимает, что на информационном сайте можно что-то приобрести. Кнопки «Наш магазин», «Наш каталог» и тому подобные необходимо сделать крупнее и заметнее.

2. Тяжелые страницы плохо работают или загружаются слишком медленно. Скорость загрузки сайтов сильно влияет на конверсию.

3. Для магазина не создана мобильная версия, сразу лишающая трети потенциальных покупателей.

4. Если даже для простого просмотра требуется регистрация, 70% клиентов пройдет мимо.

5. Сложная система подтверждения регистрации отсеет еще 20%, даже если теоретически эти люди созрели для покупки.

Убедившись, что технических проблем у портала нет, переходим к проверке покупательской привлекательности.

6. Клиент хочет товар пощупать и понюхать, каждый третий потенциальный клиент просто не готов пользоваться интернет-магазинами. Все, что может сделать продавец, — максимально показать лоты. Фото должны быть качественными, со всех сторон, максимально близко или с дополнительными изображениями отдельных узлов и с хорошей передачей цвета при естественном освещении. Аксессуары стоит снять рядом с рассказывающими размеры предметами, а одежду - на модели.

7. Описание товара должно содержать максимум информации, но быть структурированным и наглядным. Актуальны перечни и уместные иконки. Габариты, цвет, емкость, состав — должно быть указано все. Размерная сетка или таблица с переводом условных обозначений на странице с лотом будут плюсом.

8. Клиент сразу должен видеть цену. Отсутствие ценника на основных страницах каталога воспринимается как попытка «скрыть и заманить», а клиенты не любят такого отношения, даже если через минуту они увидят цены на странице лота.

9. Все функциональные иконки и кнопки-подсказки покупатель должен видеть на каждой странице: в разделе «платья» переход на конкретную группу или модель, из группы на описание товара и обратно в подраздел. Со странички товара и на «полку» с такими же лотами другого цвета, и непосредственно в корзину. Кнопки «отложить», «перейти к оплате», «купить» должны быть яркими.

10. Корзина, куда должно попадать все приглянувшееся клиенту должна быть заметна, как и «напоминалка», что в ней лежит что-то неоплаченное. Дополнительным плюсом будет поле, подсказывающее что клиент смотрел в свое прошлое посещение.

11. Максимально информативным должен быть раздел с условиями доставки. Калькулятор с возможностью сравнить предложения разных транспортных компаний и рассчитать конечный чек будет плюсом.

12. Реальные реквизиты должны быть видны покупателю. Отдельной строкой стоит прописать права покупателя на возврат товара и денег, предупреждение самого популярного страха значительно повысит привлекательность портала в глазах осторожного клиента.

13. Этот перечень далеко не полный. Внимательная оценка каждой страницы «глазами клиента» поможет найти ошибки. Для анализа можно привлечь и близких незаинтересованных людей. Возможно, их «бытовые» подсказки дадут больше, чем экспертная оценка профессионалов.

Сотрудники компании «Деловой Интернет» используют весь накопленный опыт, чтобы избежать этих и других ошибок. Более трех сотен успешно выполненных проектов и большое количество положительных отзывов наших клиентов говорит о том, что нам это удается.

Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект